Закажите обратный звонок

(499) 638 22 03
Оставить on-line заявку

Бухгалтерский учет

Наша компания занимается ведением бухгалтерского учета и бухгалтерским обслуживанием компаний среднего, малого бизнеса и ИП.

Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания компаний: от полного ведения бухгалтерского и налогового учета до отдельных операций.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета организациям - Заказчикам


НУЛЕВАЯ отчетность

ОСН - Ежеквартально комплект: ФСС, ИФНС, ПРФ
УСН - Ежеквартально комплект: ФСС, ПРФ
УСН - Ежегодно комплект: ФСС, ИФНС, ПРФ

 

Стоимость, рублей за квартал

ОСН

УСН

15%

6%

Тариф "БАЗОВЫЙ" 
(подготовленную отчетность сдаете Вы, лично или почтой)

2 000 

1 000 

1 000 

Тариф "ЭЛЕКТРОННО" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы через электронную систему сдачи отчетности Контур)*
* + 16 500 руб. в год, доплата за получение электронного ключа "Контур" по Вашей организации

3 000 

2 000 

2 000 

Тариф "МИНИМУМ" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы "по почте")

3 500 

2 500 

2 500 

Тариф "МАКСИМУМ" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы.
Лично "из рук в руки".)

9 000 

5 000 

5 000 


НЕ НУЛЕВАЯ отчетность

При наличии хозяйственных операций по организации (поступлений, реализаций, и т.д.)
(цена указана в МЕСЯЦ).
ОСН - Ежеквартально комплект: ФСС, ИФНС, ПРФ
УСН - Ежеквартально комплект: ФСС, ПРФ
УСН - Ежегодно комплект: ФСС, ИФНС, ПРФ

 

Стоимость, рублей за месяц

ОСН

УСН

15%

6%

Тариф "БАЗОВЫЙ" 
(подготовленную отчетность сдаете Вы, лично или почтой)

10 000 

8 000 

6 000 

Тариф "ЭЛЕКТРОННО" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы через электронную систему сдачи отчетности Контур)*
* + 16 500 руб. в год, доплата за получение электронного ключа "Контур" по Вашей организации

11 000 

9 000 

7 000 

Тариф "МИНИМУМ" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы "по почте")

11 500 

9 500 

7 500 

Тариф "МАКСИМУМ" 
(подготовленную отчетность сдаем Мы.
Лично "из рук в руки".)

17 000 

12 000 

10 000 

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДОПЛАТА определяется в зависмости от количества операций в месяц по журналу учета в 1С:

+

+

+

до 30 операций

7 000 

6 000 

4 000 

30-50 операций

9 000 

7 000 

5 000 

51-75 операций

14 000 

10 000 

7 000 

76-100 операций

18 000 

15 000 

10 500 

101-130 операций

21 000 

16 000 

12 000 

131-160 операций

23 000 

19 000 

13 500 

161-200 операций

27 000 

21 000 

14 000 

201-250 операций

29 000 

25 000 

16 000 

свыше 251 операций

договорная

договорная

договорная


Хозяйственными операциями в базе 1С считаются те, которые бухгалтер должен вносить в нее руками, а именно создавать документы: поступления товаров или услуг, реализации товаров или услуг, иные списания или поступления активов, поступления на р/счет, расход с р/счета, операции по кассе (приход, расход), авансовые отчеты, начисления зарплат и налогов по ним, операции по учету кадрового состава (прием, увольнение и т.п.)


Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге - это одно из самых рациональных и грамотных решений для малых и средних предприятий. Ведь зачастую содержать штатного бухгалтера в отсутствие его полной загруженности неоправданно дорого.


Поэтому значительно проще платить профессионалам за конкретный объем работ и при этом быть уверенным в том, что все будет сделано грамотно, правильно и точно в срок.

Кроме того, возможности нашей компании намного шире тех компетенций, которые может предложить обычный штатный бухгалтер.


Это объясняется тем, что во-первых, наши специалисты имеют возможность повышать свои профессиональные навыки работая с клиентскими компаниями разного размера и с разными видами деятельности.


Во-вторых, в штате нашей компании работают не только бухгалтеры, но и аудиторы, налоговые консультанты, юристы и адвокаты, которые тоже придут клиенту на помощь, не смотря на то, что клиент заключил договор только на бухгалтерское сопровождение.


В-третьих, в компании налажено тесное общение между специалистами, что способствует постоянному повышению квалификации всех сотрудников, в том числе и оказывающих клиентам услуги по ведению бухгалтерии.

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально для каждой организации и зависит от количества первичных документов, вида деятельности организации, численности персонала в штате организации, характера поставок товара или оказания услуг и т.д.

Как протекает сотрудничество?

Специалисты нашей компании проводят предварительные переговоры с Клиентом с целью определения формата эффективного сотрудничества. Для т ого, чтобы оценить объемы и стоимость услуг, они определяют следующие факторы:

· состояние бухгалтерского и налогового учета;

· выбор варианта ведения бухгалтерского и налогового учета;

· порядок взаимодействия по обмену первичными и отчетными документами и информацией.

После заключения договора на ведение бухгалтерского учета или бухгалтерского облуживания, Клиент передает Компании копии учредительных документов по юридическому лицу и персонифицированные данные на работников (или индивидуального предпринимателя). Всю дальнейшую работу мы берем на себя.

Мы всячески стараемся чтобы бухгалтерские услуги, предоставляемые нашей компанией, отличались высоким качеством, и помогали клиентам забыть о проблемах связанных с формированием и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Доверив предоставление бухгалтерских услуг (бухгалтерское обслуживание) профессионалам, вы перестанете волноваться по поводу отчетности, которая сдана не в полном объеме, с опозданиями или с нарушениями. Вас не коснутся штрафы и пени, связанные с нарушением налогового и бухгалтерского законодательства.

Мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации.

Список услуг по бухгалтерскому обслуживанию:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ - «БУХГАЛТЕРСКИЙ АУДИТ»

· Постановка бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание;

· Ведение бухгалтерского учета как резидентов, так и нерезидентов, включая ведение бухгалтерского учета импортёров и экспортёров;

· Аудит бухгалтерской отчетности – «Бухгалтерский аудит»

· Составление и представление в контролирующие органы (ИМНС, ПФ, ФСС) отчетности, в том числе физических лиц (на основании и в зависимости от количества первичных документов);

· Восстановление бухучёта, в том числе восстановление первичных документов;

· Составление схем бухгалтерского учёта отдельных финансовых и хозяйственных операций;

· Постановка на учет, снятие с учёта в налоговых органах контрольно-кассовой техники;

· Экспресс-оценка объема работ, в том числе с выездом к клиенту;

· Курьерские услуги по представлению отчетности в контролирующие органы (кол-во поездок).

КОНСУЛЬТАЦИИ (бухгалтерское обслуживание)

Разовое и абонентское бухгалтерское обслуживание по следующим разделам:

· Бухгалтерский учет;

· Налогообложение;

· Анализ договорных отношений;

· Постановка и оптимизация бухгалтерского и налогового учёта в холдинговых структурах;

· Налогообложение операций с нерезидентами.

· Бухгалтерское обслуживание представительств иностранных компаний.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

· Оптимизация бухгалтерского и налогового учета;

· Новые системы налогообложения;

· Проведение процедуры получения справки о составе задолженности перед бюджетами всех уровней;

· Представление интересов заказчика в налоговых органах в том числе: участие в камеральных и выездных проверках;

· Налогообложение операций с нерезидентами, и их бухгалтерское обслуживание;

· Постановка и оптимизация бухгалтерского и налогового учёта в холдинговых структурах (совместно со специалистами из юридического отдела).

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Составление ликвидационного баланса при ликвидации предприятия ;

Составление разделительного баланса при преобразовании общества в форме разделения и выделения;

Проведение процедуры снятия с учёта в ИМНС, отделениях ПФ РФ, ФСС, ФОМС (совместно со специалистами из юридического отдела).


Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательства, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Выполняется в случае, если в течение определенного периода в вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет.

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Наши квалифицированные бухгалтера могут взять на себя решение проблем по восстановлению учета. Результатом такой работы будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а также поставленная и автоматизированная система бухгалтерского учета, оптимизированная налоговая политика, рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности компании-клиента.


Мы несем ответственность за результаты восстановления.


Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вы хотите сделать заказ, обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:

· по телефону: 8 (499)-638-22-03
· отправив сообщение на эл. адрес: consult@afakt.ru
· по Skype: Afaktmanager
· оставив он-лайн заявку

С уважением, юридическая компания «Артефакт».

Ппт . Ведение бухгалтерского учета ИП как самостоятельно вести бухгалтерию ведение. . На Эвер Афтер Хай кукла Браер Бьюти серия Базовые сегодня скидки в нашем магазине полезных товаров