Закажите обратный звонок

(499) 638 22 03
Оставить on-line заявку

НЕВНОСИМЫЕ изменения

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:

  •   Меняются коды ОКВЭД;
  •   Меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные.

    В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений,
    не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:


    •     Консультация по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
    •     Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
    •     Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений.

    Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия составляет, как правило, 6-8 рабочих дней.

    Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:

    •     Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - копия;
    •     Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - копия;
    •     Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
    •     Копия паспорта Генерального директора.
    • Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД).

        Оплачивать гос.пошлину при регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы не нужно.


        Если у Вас имеются дополнительные вопросы или Вы хотите сделать заказ, обращайтесь к нам любым удобным для Вас способом:

        · по телефону: 8 (499)-638-22-03
        · отправив сообщение на эл. адрес: consult@afakt.ru
        · по Skype: Afaktmanager
        · оставив он-лайн заявку

        С уважением, юридическая компания «Артефакт».